Поиск по этому блогу

вторник, 10 июля 2012 г.

Мужчина, умеющий отдаваться.


Такого мужчину нужно занести в Красную книгу и поставить ему памятник при жизни. Это редчайшая редкость, ископаемый талант.  В обществе принято считать, что отдаваться должна женщина, а мужчина должен «брать».  Поэтому обычный среднестатистический мужчина отдаваться не умеет, у него цель – доказать себе и женщине, что у него «всё в порядке» (женщина, со своей стороны,  тоже доказывает свою сексуальность, изо всех сил стараясь достичь оргазма).  И секс превращается в тяжелый труд по доказательству кому-то чего-то.    Поэтому, если у мужчины, не дай бог, ослабеет эрекция, он сразу же пытается любой ценой её восстановить, и это иногда похоже на тяжкие издевательства над собственным телом.  Затем, приступив к коитусу, надо опять что-то доказывать, на этот раз активными действиями, похожими на труд шахтёра в шахте (только тот выбивает уголь из скалы, а этот – оргазм из женского тела).  И чем дольше и сильнее долбить, тем, наверное, круче.  Затем нужен оргазм, он должен быть! Как у мужчины, так и у женщины, хоть лопни, хоть застрелись!  Его нужно «добыть» любой ценой! 
     Люди, следующие этому мифу с высокой вероятностью страдают и разочаровываются, охладевают друг к другу или к сексу вообще, предпринимают попытки в очередной раз что-то доказать себе или партнеру, а потом расстаются. О каком творчестве тут можно говорить.

    С мужчиной, умеющим отдаваться, творчество возможно. Такой мужчина выбросил мифы и стереотипы из своей головы и перестал париться по поводу своей эрекции, оргазма, размера, и чего-то там ещё. Он больше не суетится, не доказывает, не долбит, не выжимает, не добывает. А что же он делает? НИЧЕГО!  Кому же и чему он отдается?  Тому, что происходит и как происходит. Себе, своему телу, своим ощущениям, и конечно, женщине, её рукам, её телу, и её желаниям. Но в первую очередь всё же себе. Для него секс – это медитация, это творчество.

     Отпустить все ожидания чего-то от женщины или от своего тела, отдаться тому, что есть, наблюдать за собой, заниматься собой, слушать себя, и удовлетворять себя -  вот суть умения отдаваться. И создать условия себе и женщине для того, чтобы получить удовольствие. Женщина, знающая своё тело, знает, как доставить себе удовольствие, она даст понять, что и как она хочет. Но для этого ей необходимо расслабиться, а это, в свою очередь, возможно в обстановке, когда она чувствует, что мужчина не ждёт от неё рекордов, не доказывает ей ничего, не будет оценивать её по громкости её стонов или количеству её оргазмов и измерять этим собственную успешность. Это условия, по сути, для занятия самоудовлетворением.  Да,  занятия самоудовлетворением с женщиной, как ни странно это звучит. Войдя в женщину, такой мужчина не начинает дергаться и понукать своё тело к действиям, он расслабится и позволит своему телу начать двигаться тогда, когда его тело этого захочет, в нужном ему темпе и ритме,  и тогда его движения будут естественны и доставят удовольствие и ему и женщине, и это удовольствие будет другим, и ощущения будут другими.

   Так отдаваться умеет и может только внутренне спокойный человек. Это не обязательно сидящий неподвижно философ. Внешне он может быть динамичным, управлять крупным бизнесом, носиться туда-сюда и делать множество дел сразу.  Это возможно, если внутри покой. Тогда такой человек будет всё успевать. А достижение внутреннего покоя – это отдельная практика, этому можно научиться, или это уже есть в мужчине как свойство его характера или результат жизненного опыта.

Эрекция – что это и зачем?


   Есть мнение, что эрекция — это показатель сексуального возбуждения, женской привлекательности  и мужской состоятельности. Поэтому эрекция  должна быть! Любой ценой! Хоть лопни, хоть застрелись. Если её нет – это катастрофа, караул, позор и бесчестье (так считает мужчина). Женщина в панике (я непривлекательна! Он меня не хочет!), мужчина тоже в панике (я опозорился!) От этого мнения, как от заразы, надо избавляться, и чем быстрее, тем лучше.

      Эрекция — это всего лишь показатель того, что в области половых органов мужчины возник избыток энергии, кровь направилась туда, и, как результат, член «встал».  Но если эту энергию распределить по всему телу, то вполне естественно, что эрекция может спадать.  Но при этом мужчина не просто возбужден, а возбужден всем телом, чувствительность его груди, ног или рук становится такой же, как у возбужденного члена. Можно сказать, что весь мужчина становится сплошным членом. При таком состоянии высока вероятность наступления энергетического оргазма.

     Как достичь такого состояния?  Можно ласками, начинающимися от сексуального центра и идущими к периферии тела, но не всегда это гарантированно. Можно и во время полового акта, но такая вероятность ещё ниже.  Что же делать?  Наиболее вероятных способов два: дыхательная практика, которой владеет сам мужчина, или тантрический массаж, который делает женщина. Специальными движениями женщина направляет и распределяет сексуальную энергию по всему телу мужчины. И тогда при оргазме, вместо того, чтобы вылиться через член, избыток энергии направляется в тело, поднимается вдоль позвоночника вверх, и даже бьет в голову. При этом семяизвержение может быть, а может и не быть. Такие волны перемещения возбуждения могут неоднократно происходить с мужчиной, умеющим этому отдаваться (это для современного мужчины безумно трудно, потому что он «должен быть активным»), одновременно эрекция может приходить и уходить, становиться то сильнее, то слабее (ее может и вообще не быть), но уровень возбуждения и ощущений останется очень высоким. А что ещё есть ценного в сексе, как не ощущения?  Стоит ли тогда заботиться мужчине о состоянии своего члена, а женщине — о том, что «что-то не так»?

Натуризм как мировоззрение. Часть 2.


Что есть нагота?

Для современного человека быть обнаженным - одновременно и естественно, и неестественно.
        Естественно, потому что мы рождаемся голыми, а одежда, которой мы прикрываемся, так и не прирастает к нашему телу. Нагота - первична. Одежда - вторична.
С другой стороны, воспитанные в одетом обществе, мы воспринимаем пребывание без одежды (даже в одиночестве) как специальный акт, особое действие. Более всего исключительность его проявляется и ощущается, когда рядом с нами люди, которые нас видят. И в этом смысле нагота - неестественна.

Когда же мы обнажаемся?

При сексуальном контакте - это понятно. А кроме? 
В одиночку, когда никого нет рядом. И чаще всего, только в особых местах: ванной комнате, туалете (закрывшись на задвижку), в спальне (чтобы переодеться или лечь в постель, укрывшись одеялом), иногда в иных местах квартиры (если нас не смогут увидеть). Исключительность присутствует даже в этих ситуациях. Что же говорить о таких местах, как лес, берег моря или пляж, где нас могут увидеть люди?
При обнажении в этих местах ощущения противоречивы, и могут быть при этом и приятны, и весьма мучительны (стыд).
Приятно то, что вместе с одеждой мы сбросили страх, скованность, комплексы, мы открылись миру и  ощущаем его (воздух, вода, касания, взгляды) всем телом.
Неприятного может быть много: незащищенность, страх осуждения или насмешки, неприспособленность открытого тела к контакту с чуждым ему миром, опасение быть  униженным. Эта смесь противоречивых ощущений и создаёт новизну, придаёт остроту и исключительность акту обнажения. И поэтому этот момент так важен для человека.
У большинства людей особое отношение к тем частям тела, которые принято ассоциировать с занятием сексом. А как же тогда руки и губы? Они же тоже в этом участвуют! А рот – с ним как быть?  Считается неприличным даже смотреть на интимные части тела. Кстати, в глаза тоже многие люди не могут смотреть без напряжения. Тогда относить ли глаза к интимным частям?
        Есть народы, у которых нельзя показывать пупок (все остальное — можно) или, например, лицо (женщинам)... И мы играем в игры под названием «прикрой три точки» (у женщин) или «фиговый листок» (у мужчин). Купальники или плавки довели эту игру до комизма. Когда я вижу на пляжах краснеющих и бледнеющих людей, обмотанных простынями или полотенцами, которые отчаянно путаются в трусах (чтобы их незаметно для окружающих снять или одеть, а это целое дело!), которые ищут кабинки для переодевания и стоят к ним в очереди или отправляются в путешествие в дальние кусты и вздрагивают при приближении любого человека («не дай бог что-то увидит!»), мне становится смешно и жалко этих людей, которые так мучительно серьезно относятся к малополезным играм, придуманным до них.
И такие люди есть даже на нудистских пляжах! Среди обнаженных людей они все равно чувствуют дискомфорт при мысли о том, что кто-то может увидеть какую-то их «запретную» часть. Выходя из воды или играя в волейбол, они то и дело поправляли плавки или купальник, чтобы «не дай бог что-то не выглянуло».

Сексуальна ли нагота?

Если какие-то части нашего тела исключаются из общей жизни тела, скрываются, то отношение к ним не может быть естественным, здоровым и свободным. Возникает двойственность: они или  «священны», или «срамны».
       В сексе нагота первична. И для современного человека, воспитанного в условиях господствующих моральных норм, обнажение становится уже не просто естественным делом, а неким важным актом, действием, в котором заключено очень многое. Как и секс целиком, сексуальная нагота это человеческое действие, акт искусства. Животные этим не озабочены, им нечего снимать. Для них нагота естественна. Для нас она такой во взрослом состоянии быть уже не может. И потому обнажаться так, чтобы это стало частью искусства секса, большинству из нас надо учиться. Чтобы достичь той легкости и свободы, когда ты уже не думаешь, нужно или нет быть обнаженным, и как это оценят другие. Когда быть обнаженным здорово, потому что это сексуально, удобно и приятно.
     Чтобы пересмотреть своё отношение к наготе, сначала нужно изменить отношения к сексу и своей сексуальности. Возможно изменить отношение к сексу и творчески раскрыться в нем, только если принять своё тело таким, какое оно есть, принять свою наготу и раскрыться через нее. Освобождение тела — это и освобождение сексуального творчества, культ наготы это и культ сексуальности.

    Нагота сама по себе, как и секс, ни хороша и ни плоха. Чем и как наполнена она в наших мыслях и наших представлениях?  Какие убеждения у нас есть о ней? И как она нами используется? Нагота может быть асексуальна в туалете или на приеме у врача, но если наши мысли и фантазии направляются на получение удовольствия и сексуальное общение, то она сексуальна. Наши мысли могут сделать обнаженность способом унизить или заработать деньги, насладиться собой или узнать новое о человеке, повысить свою чувствительность или принести пользу своему здоровью, манипулировать кем-то или полностью открыться кому-то. Как мы мы относимся к наготе, зависит от нас.

    Натуризм – это внутренний прорыв для цивилизованного человека. Это путь к любви к своему телу и отношению к нему как к храму своей души.  Для тех, кто хотел бы стать на этот путь, но не может сразу прийти на нудистский пляж и раздеться, можно посоветовать пройти несколько начальных шагов.

     Вначале попробуйте хотя бы спать голыми. Не только после секса, а просто так, каждую ночь. Затем ходите голыми по своему дому, сначала хотя бы час-два, а потом дольше, делайте обычные домашние дела. Привыкнув к этому, выходите на балкон или приусадебный участок, если он огорожен забором, ложитесь в шезлонг и наблюдайте за своими ощущениями. Выход обнаженным на собственный, даже застеклённый, балкон уже вызывает стеснение  и скованность. Нужно научиться это преодолевать. Балкон или участок – это ваша территория, где вы имеете право быть такими, как вам хочется.  Привыкнув и почувствовав себя спокойно, вы можете прийти на нудистский пляж рано утром или вечером, когда людей мало. Дальше уже проще.