Поиск по этому блогу

среда, 20 июня 2012 г.

Вступление




У меня давно были мысли, которые хотелось бы где-нибудь выложить и популяризировать, но были сомнения в том, готова ли я и готово ли наше общество к тому, чтобы читать подобное в открытом доступе, поэтому я тихонько выкладывала их пока в домашние дневники и компьютер, пока не придет время.  Потом мне случайно попалась на глаза книга российского психолога, актёра, режиссера, тантриста, даосиста, основателя нудистского движения в России, Игоря Незовибатько. Потрясающе, но мысли, высказанные в этой книге, совпали с моими почти слово в слово. И те, что я уже высказывала тем или иным образом, и те, что ещё не высказывала ибо не решалась.
Цитаты из этой книги (и не только этой) взяты за основу в постах этого блога, поскольку жизнь так распорядилась, что уже есть человек, высказавший мои мысли раньше меня, поэтому я сразу указываю это здесь и даже если не всегда буду указывать его имя в своих публикациях, всё равно я уважаю тот факт, что первым автором является всё же он.  Но это не меняет суть – это всё равно мои мысли и моё мировоззрение, и я полностью  подтверждаю это.